Казино Адмирал предлагает выиграть 15 000 рублей в чемпионате «Под парусами»

Рейтинг 2 самых лучших онлайн казино за 2020 год:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

Образ жизни: Кто, как, зачем и почем бороздит моря под парусами?

Самый настоящий парусник «Надежда» 106-и лет от роду готовится к выходу в Балтийское море. От кандидатов в матросы нет отбоя. В морские волки рвутся студенты, жаждущие романтики.

Захарова показала фото последствий нападения грузинских журналисток на делегацию РФ в Женеве

ТОП-4 пар по знаку зодиака, которые никогда не уживутся друг с другом

Астропрогноз для всех знаков зодиака на неделю с 24 февраля по 1 марта

ТОП-4 пар по знаку зодиака, которым не суждено быть вместе

Прохор-чудотворец: последнее новолуние зимы-2020 — нужно успеть загадать желание

Пять женских имен, чьи обладательницы наделены красотой и обаянием

��‍♀ Гороскоп на сегодня, 25 февраля, для всех знаков зодиака

Американский броневик попытался столкнуть российский «Тигр» с дороги в Сирии — видео

Елена Ханга озвучила размер своей пенсии

ТОП-4 пар по знаку зодиака, которые не подходят друг другу, но счастливы вместе

Фото, видео: Пятый канал

Лучшие русские казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

Побывать на борту вековой шхуны — все равно, что окунуться в историко-приключенческий роман. Корабль был спущен в воду в 1912 году в Нидерландах. Под командованием графа Феликса фон Люкнера он ходил вокруг света. В послевоенные годы, с 1948-го «Надежда» стала тренировочным судном Нахимовского училища. Сейчас же она находится в распоряжении яхт-клуба Петербурга.

Фото: Пятый канал

Два года назад на шхуне начали вести капитальный ремонт, сохранив раритетные механизмы, установили современное оборудование.

Фото: Пятый канал

Читайте также

Авто-легенды на дорогах Петербурга: как прошло ретро-ралли «Ленинград»

Несмотря на почтенный возраст, на шхуне работают современные очистные системы. Есть четыре био-туалета и даже душ. Впрочем, всей команде принимать его каждый день не позволят. В баки судна вмещается девять тонн воды. Это не так уж и много. Если выходить в море вдвоем, можно не думать о «подзаправке» целый месяц. Также в трюме холодильник и три морозилки. Но, как рассказывает экипаж, оптимально ходить на неделю, чтобы можно было купить в портах свежие фрукты и овощи. Аскетизм из романов Джека Лондона и Рафаэля Сабатини в 21 веке уже неактуален.

Фото: Пятый канал

Третий год подряд шхуна принимает на палубу студентов непрофильных вузов. Пока что претендентов на участие в обучающей программе «Надежда морей» выбирают из числа проживающих в Петербурге. Для учащихся морских учебных заведений вход на борт этого векового судна закрыт. Суть проекта — дать возможность соприкоснуться с морем тем, кто не собирался связывать с ним свою судьбу, думал, что это слишком дорого и практически невозможно.

Фото: Пятый канал

Месяц «курсанты» ходили на теоретические занятия на суше. После — серьезный теоретический экзамен. Дошли до конца лишь 90 человек из трехсот. Следующий этап — подняться на борт корабля.

Фото: Пятый канал

Чтобы отправиться в бесплатное семидневное путешествие по Балтийскому морю в Финляндию и Эстонию ребятам пришлось изрядно потрудиться. Да и бесплатным его можно назвать лишь условно — рассчитываться за романтику придётся трудом. Ежедневно придется держать вахту по восемь часов. Но, согласитесь, в море на палубе — это не в офисном кресле.

Фото: Пятый канал

Оказавшись впервые на борту «Надежды» многие новички растерялись. Правильно отвечали на вопросы инструктора единицы. Запомнить название каждой веревки и каната (говоря профессиональным языком, — такелажа) оказалось непросто.

Видео: Пятый канал

Боцман шхуны и главный инструктор проекта Михаил Сидоровский считает, что практика как раз и должна помочь «салагам» уложить информацию в голове. Все снасти бегущего и стоящего такелажа имеют голландские название: эренс-бакштаги, гафель-гардели… Для русского уха звучит красиво, но непонятно. А ведь у каждой свое назначение.

Видео: Пятый канал

Успех дела не так зависит от выученных терминов, как от слаженности команды. Только в море можно понять, кто чего стоит.

Видео: Пятый канал

Заявки от желающий отправиться в учебный тур организаторы начали принимать еще зимой. В первую очередь их интересовала мотивация претендентов. Ребята писали сопроводительные письма, в которых рассказывали, почему хотят попасть на «Надежду». Что гарантировало входной билет — в интервью Пятому каналу рассказала Евгения Сиобко, руководитель проекта «Надежда морей».

Видео: Пятый канал

Отдельным требованием также был возраст. Для участия в программе рассматривались желающие старше 18 и младше 25 лет. Поэтому выпускник Санкт-петербургского архитектурного университета Дмитрий Рогозенко переживал, что его не возьмут. В апреле ему исполнилось 25.

Видео: Пятый канал

Весь июнь на паруснике будут проходить короткие однодневные тренировки, чтобы курсанты закрепили знания и подготовились к недельному плаванию. В первый учебный рейс флот программы «Надежда Морей» отправится 28 июня.

Фото: Пятый канал

В прошлом году шхуна «Надежда» побывала в четырех европейских портах, пройдя за июль и август маршрут протяженностью 2,5 тысячи морских миль. В этом году корабль по плану пришвартуется в четырех портах Финляндии и Эстонии. На борт возьмут тех, кто отличился в прошлых плаваниях. И, если верить организаторам, некоторые из них все-таки сменили профессию и связали свою жизнь с морем.

Победа под парусами

Команда ROSSKO SAILING TEAM стала одним из первопроходцев и уже несколько лет принимает участие в международных парусных регатах. Романтика мореходства, наука парусного спорта, командная слаженность и взаимовыручка стали залогом успеха не только в автобизнесе, но и на морских просторах.

Участие команды в самых популярных, массовых и красивых мировых регатах последних лет приносит все больше результатов. Например, 66-я регата GIRAGLIA ROLEX CUP принесла очередную победу экипажу команды ROSSKO SAILING TEAM. Она была первой в классе IRC на этапе Сан-Ремо – Сен-Тропе и заняла призовое место по итогам второго и третьего этапов прибрежной и оффшорной гонок. Цена успеха — это командный дух и поддержка многолетних партнеров по автобизнесу: KYB, MAHLE, VALEO, DENSO, PHILIPS и NGK / NTK, а генеральнымспонсором команды ROSSKO SAILING TEAM выступила GROUPAUTO RUSSIA.

Каждая гонка — это серьезное испытание. И впереди у команды ROSSKO много соревнований, побед и призов. Пожелаем этим мужественным людям семь футов под килем!

Giraglia Rolex Cup – одна из самых знаменитых гонок Средиземного моря. Ее придумали в декабре 1952 года, Beppe Croce, президент Yacht Club Italiano, Renй Levainville, президент Yacht Club de France и Franco Gavagnin, во время ужина в парижском бистро. Они представили гонку от Сен-Тропе до Генуи как соревнование между Италией и Францией, что способствовало развитию отношений двух стран после Второй мировой войны.

На первом старте Giraglia Cup в 1953 году было представлено всего двадцать две яхты. Количество участников с каждым годом неуклонно росло. В 1997 году , с появлением постоянного спонсора, мероприятие стало называться Giraglia Rolex Cup. В 1998 году Yacht Club de France начал организовывать три дня гонок в заливе Сен-Тропе.

Сегодня Giraglia Rolex Cup стало событием, которое привлекает сотни любительских и профессиональных экипажей со всего мира. Giraglia Rolex Cup – это смесь страсти, конкуренции, честной игры, очарования и “joie de vivre” (фр. «радости жизни»).

За всю историю Giraglia Rolex Cup формат гонок иногда менялся, как менялись города старта и финиша, но неизменным всегда оставалось огибание скалы-маяка Giraglia на севере Корсики.

Также в этом сезоне ROSSKO SAILING TEAM приняла участие в

10-й регате 151 MIGLIA*, которая состоялась 31.05-02.06.2020, и снова стала обладателем приза –

третье место

в гонках IRC GRUPPO 2.

Получая активную поддержку со стороны партнеров, ROSSKO SAILING TEAM гордо несет паруса своей яхты по водам различных морей. Каждая регата – это способ заново доказать, и в первую очередь себе, силу, слаженность работы и умения своей команды!

* 151 Miglia – это итальянская международная оффшорная регата, которая после 8-го старта в 2020 году стала классической. Настоящий морской праздник и интригующая гонка от Тирренского побережья до Корсики и обратно в Тоскану — в одну из самых красивых лагун на итальянском побережье. Этот двойной маршрут идеален для молодых экипажей, которые совершают свой первый опыт в парусном спорте, и достаточно сложен, чтобы соблазнить более опытных моряков. При этом каждый участник чувствует себя настоящим героем гонки.

Казино Адмирал предлагает выиграть 15 000 рублей в чемпионате «Под парусами»

Д. ЛУХМАНОВ 20 000 МИЛЬ ПОД ПАРУСАМИ

Проболтавшись сорок с лишним лет по всем морям и океанам, я перешел в 1924 году на береговую работу. Я стал начальником Ленинградского морского техникума.

Это назначение было мне по сердцу, тем более, что техникум ведет свое начало от старинных Санкт-Петербургских мореходных классов, где я когда-то сам учился.

Но вот 29 мая 1926 года я неожиданно получил из Москвы телеграмму: мне предлагали взять под команду парусник «Товарищ», который должен был совершить учебное плавание из Мурманска в Аргентину.

Эта телеграмма выбивала меня из колеи. Мне жаль было отрываться от техникума, который рос и креп на моих глазах, пугала большая ответственность, пугал мой возраст — мне было почти шестьдесят лет.

Я ясно видел все трудности похода. Я знал, что экипаж укомплектован северными моряками. Поморы — мужественные моряки и великолепно управляются с парусами на своих елах, ботах и маленьких шхунах; но ведь «Товарищ» — не «шхунка», а большой четырехмачтовый корабль. Наконец, я знал, что само судно, после полученной им последней жестокой трепки в Северном Ледовитом океане, находится далеко не в блестящем состоянии и требует основательного ремонта. Тем не менее, я согласился и принял на себя командование «Товарищем».

История «Товарища» такова. Во время империалистической войны царское правительство приобрело у англичан два четырехмачтовых корабля: «Лауристон» и «Катанга». Оба они были превращены в морские баржи, возившие под буксиром пароходов военное снаряжение из Англии в Архангельск. В 1923 году решено было один из этих кораблей восстановить и приспособить для учебных целей. Специальная комиссия осмотрела оба судна и нашла «Лауристон» в лучшем состоянии, чем «Катангу». После осмотра «Лауристон» был переименован в «Товарища» и восстановлен как парусный корабль.

Почти все лето 1924 года «Товарищ» простоял в Ленинграде у набережной Васильевского острова, и только в августе он сделал рейс в Англию и вернулся оттуда поздней осенью, с полным грузом угля.

В 1925 году «Товарищ» был отправлен в Гамбург на капитальный ремонт, но во время штормового перехода из шведского, порта Лизекиль в Мурманск корабль получил повреждения корпуса, и на нем изорвало все новые паруса и снасти.

Теперь, после небольшого ремонта в Мурманске, он должен был идти с грузом кубиков диабаза для мощения улиц и полусотней практикантов на борту в аргентинский порт Розарио.

Рано утром 21 июня наш поезд подходил к Мурманску. Я стал глядеть в окно и скоро увидал вдали казавшийся игрушечным четырехмачтовый корабль.

Я не знаю, как выглядит Мурманск теперь; говорят, что он стал неузнаваем. Но в 1926 году это был маленький грязный городок с неправильно разбросанными домиками. Было голо, холодно, грязно. Моросил мелкий дождь.

На станции меня встретил четвертый помощник капитана с «Товарища», Михаил Михайлович Черепенников, и два матроса в дождевиках, зюйдвестках[1] и больших сапогах. Встретившие меня товарищи привезли и мне дождевик и зюйдвестку, но у меня были свои, и мы, не задерживаясь, пошли к пристани, где нас ждала шлюпка.

Это была маленькая четверка с кое-как оструганной самодельной мачтой, с грязным парусом. Весла и уключины на ней были неодинаковые.

И это была шлюпка с недавно отремонтированного учебного корабля, пришедшая за новым капитаном…

«Неужели у них все такое?» подумал я.

«Товарищ» стоял на рейде, на портовой «бочке», с не выравненными на топентах , смотревшими в разные стороны реями.

Необтянутый бегучий такелаж болтался по ветру, как на неряшливой лайбе.

Однако паруса, за исключением бизани, были убраны и закреплены аккуратно. Это показывало, что умелые руки на корабле есть, но нет наблюдения за тем, чтобы все выглядело так, как того требует наметанный глаз старого моряка-парусника.

Корпус корабля снаружи выглядел хорошо и был, очевидно, недавно выкрашен.

Я поднялся по трапу и прошел в кают-компанию.

Здесь я встретился со старым капитаном, от которого должен был принять корабль.

Весь комсостав «Товарища», за исключением четвертого помощника, был новый и производил прекрасное впечатление.

Старший помощник капитана, Эрнест Иванович Фрейман, уже командовал гидрографическими судами, а в юности хаживал в Вест-Индию на рижских трехмачтовых баркентинах.

Познакомившись с комсоставом, я вышел на палубу. Меня обступили молодые, веселые лица матросов и учеников.

— Товарищ Лухманов, Дмитрий Афанасьевич, с приездом! Скоро ли пойдем в плавание?

— Пойдем, товарищи, скоро пойдем. Надоело, небось, стоять на якоре?

— Надоело, до смерти надоело! — раздались голоса.

На другой день я официально принял под команду «Товарища».

За сутки я осмотрел корабль. Ознакомился с его инвентарем и снабжением.

Как только бывший капитан оставил судно, я приказал старшему помощнику, Эрнесту Ивановичу Фрейману, выстроить на палубе во фронт весь экипаж и доложить об этом мне. Вызов экипажа во фронт, кажется, делался на «Товарище» впервые. Но я знал, что отсутствие порядка и дисциплины так же быстро утомляют экипаж, как и слишком строгая, мертвая и казенная дисциплина.

Я знал, что люди выйдут на палубу и построятся во фронт охотно, но, построившись, будут нетерпеливо ждать, что из этого последует дальше.

Действительно, не прошло и пяти минут, как старший помощник доложил мне:

— Экипаж во фронте.

Я вышел, поздоровался, обошел фронт, пристально осмотрел всех, и в глазах каждого я прочел одно искреннее желание: «Скорей в море, за дело скорей к новой, живой работе».

Я описал экипажу состояние нашего корабля. Рассказал о трудностях предстоящего похода, о задачах, которые мы сможем выполнить только общими силами и обещал через неделю выйти в море.

— А теперь, товарищи,— заключил я свою речь,— займемся приведением нашего корабля в опрятный и достойный учебного судна вид.

— Повахтенно к своим мачтам.

— На брасы и топенанты, рангут править, бегучий такелаж обтянуть.

Люди бросились к снастям.

Помощники стали у своих мачт, а я поднялся на рубку, заменявшую мостик.

Когда реи были выправлены и все болтающиеся снасти обтянуты, я скомандовал:

— К левым вантам. Пошел по вантам через салинги и вниз на палубу. Бегом!

Быстро, наперебой, ученики и матросы бросились к вантам и побежали вверх.

На «Товарище» началась новая жизнь.

От Мурманска до Саутгемптона

Съемка с якоря была назначена на 29 июня. Я сказал здесь «съемка c якоря» по старой морской привычке. Следовало бы сказать: «съемка с бочки», так как якоря у «Товарища» были уже подняты и закреплены по-походному, и корабль стоял, пришвартовавшись толстыми стальными тросами к одной из причальных портовых бочек.

С раннего утра на судно приехали портовые и таможенные власти.

Проверка корабельных документов и документов членов экипажа, осмотр судовых помещений, санитарного состояния команды и прочие формальности затянулись до двух часов дня. Наконец, все было кончено. К борту «Товарища» подошел ледокол «Номер шесть», который должен был выбуксировать нас за Нордкап, и портовый пароход «Феликс Дзержинский» — для того, чтобы помочь ему развернуть нас в гавани.

3юйдвестки — непромокаемые шапки особого фасона, с большим назатыльником и козырьком.

Рейтинг казино по размерам приветственных и депозитных бонусов:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

Добавить комментарий