Казино Адмирал проводит чемпионат «Ледокол Красин»

Рейтинг 2 самых лучших онлайн казино за 2020 год:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» закончили работу в Татарском проливе

За время работы в Татарском проливе ледокол

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» Открытого Акционерного Общества «Дальневосточное морское пароходство» закончили работу по проводке крупнотоннажных танкеров в Татарском проливе в порт и из порта Де-Кастри.

Как сообщалось ранее, ледокол «Красин» уже вернулся в порт приписки Владивосток. Ледокол «Адмирал Макаров» 9 апреля вывел на кромку танкер «Виктор Конецкий» и 11 апреля ожидается его подход в порт приписки Владивосток.

Работу по проводке крупнотоннажных танкеров ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» начали 26 ноября прошлого года, войдя в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited. При этом ледоколы шесть раз (пять раз «Красин» и один раз «Адмирал Макаров») отвлекались от этой работы и осуществили проводку в порт и из порта Ванино Хабаровского края 53 судов, на подходах к этому порту в навигацию 2020 года наблюдались особенно сложные ледовые условия.

За время работы в Татарском проливе ледокол «Адмирал Макаров» провел 17 груженых танкеров и 13 в балласте. Ледокол «Красин» осуществил проводку 12 груженых танкеров и 11 танкеров в балласте. При этом ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» выполнили 15 совместных проводок и две совместные проводки ледокол «Адмирал Макаров» выполнил с ледокольным буксиром «Полар Певек». Самой протяженной оказалась проводка танкера «Виктор Титов» 12 — 13 марта 2020 года, которую осуществили ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» совместно. Ее протяженность составила 208 миль.

Министр России едет в Приморье с «инспекцией»

Александр Козлов проведёт два совещания и посетит два города

14:40, 18 февраля 2020

Президент России уволил своего помощника

Владислав Сурков работал помощником президента с 20 сентября 2020 года

9:40, 19 февраля 2020

Губернатор Приморья прокомментирует отставку мэра Артема

Александр Авдеев занимал должность главы Артемовского городского округа с ноября 2020 года

9:34, 20 февраля 2020

Губернатор Приморья: Нам было сложно понимать действия главы Артема

Олег Кожемяко прокомментировал отставку Александра Авдеева

12:24, 20 февраля 2020

Лучшие русские казино:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

А. Козлов: «Приезд руководителя не должен выглядеть, как собачья свадьба»

Глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики отметил кадровую проблему

23:11, 21 февраля 2020

Дело Пушкарёва: Генеральная прокуратура разобралась в цифрах

«Теперь нам вместе с ними надо разобраться в праве»

Казино Адмирал проводит чемпионат «Ледокол Красин»

1928 г. – спасение участников экспедиции У. Нобиле и германского пассажирского лайнера «Монте-Сервантес». Трагически окончившаяся экспедиция унесла жизни 17 человек: 8 участников экспедиции и 9 спасателей. Норвегия потеряла выдающегося полярного исследователя, покорителя двух полюсов Р. Амудсена. Швеция была потрясена гибелью всемирно известного ученого Ф. Мальгрена. Франция потеряла летчиков, пытавшихся помочь погибающим: Гильбо, Дидриксена, дю Кювервиля, Валета и Брази. Италия – летчиков Пенцо, Крозио и Като.

Адрес: наб. Лейтенанта Шмидта, 23-я линия. Проезд до ст. метро Василеостровская, Садовая, Сенная площадь, Спасская. Подробнее тут.
Время работы: среда — воскресенье с 11:00 до 18:00. Касса работает до 17:00
понедельник, вторник — выходные дни.
Последняя среда месяца — санитарный день.
Начало обзорных экскурсий с 11:00 и каждый следующий час.
Цена билета: взрослый — 400/500 руб, льготный — 200 руб.Подробнее тут. Экскурсия входит в стоимость билета.
Любительская фото- и видеосъёмка — бесплатно.

sdelano_u_nas

Сделано у нас

Нам есть чем гордиться!

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

1. Дизель-электрический ледокол «Кару» (до ? года «KARU», Финляндия)

Построен в 1958 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 3597 т.

Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 17.4 м, осадка — 6.3 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Мощность: 5.5 МВт, 7500 л.с.

Порт приписки: Санкт-Петербург

Эстония? 2009 Находится в эксплуатации.

2. Дизель-электрический ледокол «Тор» (до ? года «TOR», Швеция)

Построен в 1964 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу Швеции.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5302 т.

Главные размерения: длина — 84.5 м, ширина — 21.2 м, осадка — 6.5 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Мощность: 10.1 МВт

Порт приписки: Санкт-Петербург

Куплен в 2000 или 2009? году. Находится в эксплуатации.

3. Дизель-электрический ледокол «Иван Крузенштерн» (до 1966 года «Ледокол-6»)

Построен в 1964 году на Адмиралтейском заводе по проекту 97А.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 3147 т.

Главные размерения: длина — 67.7 м, ширина — 18.3 м, осадка — 6 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Мощность: 3.9 МВт

Порт приписки: Санкт-Петербург

Владелец: «Росморпорт». Находится в эксплуатации.

4. Дизель-электрический ледокол «Юрий Лисянский» (до 1966 года «Ледокол-9»)

Построен в 1965 году на Адмиралтейском заводе по проекту 97А.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Иван Крузенштерн»

Порт приписки: Санкт-Петербург

Владелец: «Росморпорт». Находится в эксплуатации.

5. Дизель-электрический ледокол «Фёдор Литке»

Построен в 1970 году на Адмиралтейском заводе по проекту 97А.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Иван Крузенштерн»

Порт приписки: Холмск

Владелец: ФГУП «Балтийское БАСУ». Находится на хранении в порту Ванино.

6. Дизель-электрический ледокол «Семён Дежнев»

Построен в 1971 году на Адмиралтейском заводе по проекту 97А.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Иван Крузенштерн»

Порт приписки: Санкт-Петербург

Владелец: «Росморпорт». Находится в эксплуатации.

7. Дизель-электрический ледокол «Дудинка» (до 2006 года «APU», Финляндия)

Построен в 1970 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5477 т.

Главные размерения: длина — 86.5 м, ширина — 21.2 м, осадка — 7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Порт приписки: Мурманск

Куплен компанией «Норильский Никель» в 2006 году. Находится в эксплуатации.

8. Дизель-электрический ледокол «Ермак»

Построен в 1974 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 20247 т.

Главные размерения: длина — 134.8 м, ширина — 26 м, осадка — 11 м.

Максимальная скорость хода: 19.5 узлов

Мощность: 28.3 МВт, 36000 л.с.

Дальность плавания: 4400 миль

Экипаж: 118 человек

Порт приписки: Санкт-Петербург

С момента постройки до 2000 года базировался во Владивостоке. Находится в эксплуатации.

9. Дизель-электрический ледокол «Адмирал Макаров»

Построен в 1975 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Ермак»

Порт приписки: Владивосток

Владелец: Дальневосточное морское пароходство. Находится в эксплуатации.

10. Дизель-электрический ледокол «Красин»

Построен в 1976 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Ермак»

Порт приписки: Владивосток

Владелец: Дальневосточное морское пароходство

С момента постройки до 1990 года базировался в Мурманске. Находится в эксплуатации.

11. Дизель-электрический ледокол «Капитан Сорокин»

Построен в 1977 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 17280 т.

Главные размерения: длина — 141.4 м, ширина — 31.1 м, осадка — 8.5 м.

Максимальная скорость хода: 19 узлов

Мощность: 18 МВт, 22000 л.с.

Порт приписки: Санкт-Петербург

Ледокол с малой осадкой для работы в устьях сибирских рек. С момента постройки до 1997 года базировался в Мурманске. Модернизирован по проекту немецкой фирмы «Thyssen-Nordseewerke» с изменением формы носовой части корпуса. Находится в эксплуатации.

12. Дизель-электрический ледокол «Капитан Николаев»

Построен в 1978 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 16017 т.

Главные размерения: длина — 134.8 м, ширина — 26.7 м, осадка — 8.5 м.

Максимальная скорость хода: 19.2 узла

Мощность: 18 МВт, 22000 л.с.

Порт приписки: Санкт-Петербург

Ледокол с малой осадкой для работы в устьях сибирских рек. Находится в эксплуатации.

13. Дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын»

Построен в 1980 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Капитан Николаев»

Порт приписки: Мурманск

Ледокол с малой осадкой для работы в устьях сибирских рек. Находится в эксплуатации.

14. Дизель-электрический ледокол «Капитан Хлебников»

Построен в 1981 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Капитан Николаев»

Порт приписки: Владивосток

Владелец: Дальневосточное морское пароходство

Ледокол с малой осадкой для работы в устьях сибирских рек. Находится в эксплуатации.

15. Дизельный ледокол «Мудьюг»

Построен в 1982 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 8154 т.

Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 22.2 м, осадка — 6.8 м.

Максимальная скорость хода: 16.5 узлов

Мощность: 7.3 МВт

Порт приписки: Санкт-Петербург

В 1987-1988 годах модернизирован по проекту немецкой фирмы «Thyssen-Nordseewerke» с изменением формы носовой части корпуса. Находится в эксплуатации.

16. Дизельный ледокол «Магадан»

Построен в 1982 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 6210 т.

Главные размерения: длина — 88.5 м, ширина — 21.2 м, осадка — 6.5 м.

Максимальная скорость хода: 16.5 узлов

Мощность: 7.3 МВт

Порт приписки: Владивосток

Владелец: Дальневосточное морское пароходство. Находится в эксплуатации.

17. Дизельный ледокол «Диксон»

Построен в 1983 году в Финляндии на верфи компании «Wärtsilä» по заказу СССР.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Магадан»

Водоизмещение: 6583 т.

Главные размерения: длина — 88.5 м, ширина — 21.2 м, осадка — 6.8 м.

Максимальная скорость хода: 16.5 узлов

Мощность: 7.3 МВт

Автономность: 39 суток

Экипаж: 28 человек

Порт приписки: Архангельск

Владелец: «Росморпорт». Находится в эксплуатации.

18. Дизель-электрический ледокол «Варандей»

Построен в 2008 году в Сингапуре на верфи «Keppel Singmarine» по заказу компании «Лукойл».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 10874 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м, осадка — 10.6 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Экипаж: 22 человека

Порт приписки: Калининград

Владелец: Компания «Лукойл». Находится в эксплуатации.

19. Дизель-электрический ледокол «Москва»

Построен в 2008 году на Балтийском заводе по проекту 21900.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 14300 т.

Главные размерения: длина — 114 м, ширина — 28 м, осадка — 8.5 м.

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Мощность: 16 МВт

Экипаж: 25 человек

Порт приписки: Санкт-Петербург

Владелец: «Росморпорт». Находится в эксплуатации.

20. Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург»

Построен в 2009 году на Балтийском заводе по проекту 21900.

Технические характеристики: совпадают с данными ледокола «Москва»

Порт приписки: Санкт-Петербург

Владелец: «Росморпорт». Находится в эксплуатации.

Срок строительства:

«Москва» : заложен 19.05.05 спущен 25.05.07 передан 11.12.08

«Санкт-Петербург»: заложен 01.2006 спущен 28.05.08 передан 02.11.09

21. Дизель-электрический ледокол с ассиметричным корпусом проекта Р-70202

Заложен 6 июля 2020 года на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь».

В марте 2020 года корпус судна с частично установленными механизмами будет отведён в Хельсинки для достройки на верфи «Arctech Helsinki Shipyard».

В декабре 2020 новый ледокол будет передан заказчику.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 76.4 м, ширина — 20.5 м, осадка — 6.3 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Мощность: 7.5 МВт

22. Дизель-электрический ледокол проекта 21900М

Планируется строительство на Выборгском судостроительном заводе. Контракт был подписан 23 февраля, закладка намечена на октябрь этого года.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 10000 т.

Главные размерения: длина — 116 м, ширина — 26.5 м, осадка — ? м.

Максимальная скорость хода: ? узлов

Мощность: 17.4 МВт

23. Дизель-электрический ледокол проекта 22600 (ЛК-25)

Будет заложен на Балтийском заводе в октября этого года. Автор проекта — ПКБ «Петробалт». В декабре 2020 новый ледокол планируется передать заказчику.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 22258 т.

Главные размерения: длина — 146.8 м, ширина — 29 м, осадка — 9.5 м.

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Мощность: 25 МВт

Экипаж: 38 человек

Фотодополнение.

2005 год. Ледокол «Красин» ведёт контейнеровоз «American Tern» с грузом для американской полярной станции «McMurdo» в Антарктике. Помощь российского ледокола понадобилась после того, как американский ледокол «Polar star» (виден вдали) сломал себе лопасть винта:

Ледоколы «Polar star» (США) и «Красин» (Россия):

Ледокол «Дудинка» в Мурманске:

Ледоколы в порту Санкт-Петербурга, 9 июля 2006 года. (кликабельно)

Слева направо — «Семён Дежнев», «Иван Крузенштерн», «Тор», «Кару» и «Юрий Лисянский»:

Ледоколы «Капитан Николаев» и «Тор» в Кронштадте, 27 июля 2020 года:

Финский залив, февраль 2020 года, «Битва во льдах».

Ледокол «Санкт-Петербург» идёт на помощь зажатому во льдах судну:

Мощная струя от винто-рулевых колонок быстро разгоняет льдины:

За «Санкт-Петербургом» в Санкт-Петербург!

Навстречу идёт ледокол «Ермак» — освобождать следующее судно:

Для тех, кто пропустил: часть 1 (атомоходы)

Продолжение: часть 3 часть 4 часть 5 часть 6

Рейтинг казино по размерам приветственных и депозитных бонусов:
  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

Добавить комментарий