Социальные функции в новом продукте от Net Entertainment

Рейтинг 3 самых лучших онлайн казино за 2020 год:
  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Приветственный бонус 25 000 руб, Джекпот 100 млн!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

Как использовать новые функции социальных сетей в контент-маркетинге

Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени?

Технические возможности современных гаджетов и растущая пропускная способность каналов связи дают потребителям возможность легко смотреть, создавать и тиражировать видео. Публикуя ролики в социальных сетях, пользователи используют хэштеги для повышения видимости своего контента. Это стимулирует обсуждения и шеринги.

Некоторые функции социальных сетей, появившиеся недавно, могут сильно повлиять на контент-маркетинг в целом и SMM в частности. Например, в середине года Facebook обеспечил поддержку хэштегов, позволяющих пользователям легко искать тематический контент. В начале года Twitter позволил пользователям публиковать короткие видео с помощью сервиса Vine. Аудитория Instagram также получила в этом году возможность публиковать видео.

В этой статье вы найдете информацию о появившихся недавно в Twitter, Instagram и Facebook функциях, интересных с точки зрения интернет-маркетинга. Также вы узнаете, как правильно использовать новые функции в рамках контент-маркетинговых кампаний.

Видео в Instagram

С весны 2020 года Instagram принадлежит крупнейшей социальной сети в мире Facebook. В июне 2020 года Instagram обеспечил пользователям возможность снимать и публиковать видеоролики продолжительностью 15 секунд. Новая функция стала ответом на запуск Twitter сервиса Vine в январе 2020 года.

Пользователи Instagram могут использовать 13 фильтров для видеозаписей, а также самостоятельно выбирать кадр на обложку видео. Фильтры Instagram позволяют сделать изображение черно-белым, управлять насыщенностью цветов и контрастностью картинки. Опубликованные видео защищаются настройками приватности, установленными для публикуемых фотографий.

Как использовать видео в Instagram в маркетинговых кампаниях

Функция создания и публикации видео — удобный инструмент для маркетологов, которые хотят продвигать бизнес в Instagram. Привлекательность этого сервиса определяется следующими факторами:

  • Летом 2020 года Instagram насчитывал 130 млн активных пользователей.
  • Видео, опубликованное в Instagram, можно встраивать на веб-страницы.
  • Instagram интегрирован с Facebook, который остается самой популярной социальной сетью в мире.

Бренды мгновенно оценили новые возможности, опубликовав 5 млн маркетинговых видео в течение нескольких дней после запуска функции. Производитель кондитерской продукции Red Vines стал одним из первых бизнес-пользователей, опубликовавших видео в Instagram.

Видео Red Vines ненавязчиво напоминает аудитории о продукции компании. Оно не похоже на традиционную рекламу, поэтому не раздражает пользователей. Компания Red Vines стала законодателем мод, так как другие бренды также начали публиковать в Instagram ненавязчивые видео, отличающиеся от традиционной рекламы. Это помогло сформировать эстетику маркетингового видео в Instagram. Бренды негласно договорились, что контент в Instagram должен быть простым, повседневным, легким для восприятия и улучшающим настроение.

Платформа Vine

Сервис микроблогов Twitter запустил Vine в январе 2020 года. Пользователи получили возможность создавать и публиковать ролики продолжительностью 6 секунд, что мгновенно привлекло внимание маркетологов.

Короткие ролики Vine больше похожи на gif-анимацию, чем на полноценное видео. Однако это не помешало Vine оставаться в центре внимания интернет-сообщества до середины текущего года, когда появилась возможность публикации видео в Instagram. Сегодня маркетологи и рядовые пользователи уже считают возможности Vine слишком ограниченными. Однако бренды все равно пользуются этой платформой.

Как использовать Vine в контент-маркетинге

Как отмечалось выше, максимальная длина видео, созданного с помощью Vine, составляет 6 секунд. Это не помешало многим брендам, например, Chobani, громко заявить о себе.

Лучшие русские казино:
  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Приветственный бонус 25 000 руб, Джекпот 100 млн!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

Думаете, за 6 секунд сложно передать какую-то ценную информацию? Компания Chobani сумела создать с помощью платформы Vine серию обучающих роликов, посвященных кулинарии. Например, один из «кухонных трюков» компании учит начинающих кулинаров быстро отделять семена граната от околоплодника.

Хэштеги в Facebook

Хэштеги в Facebook, появившиеся в середине этого года, являются кликабельными словами или фразами, обеспечивающими доступность для поиска пользовательских постов. Когда пользователь кликает по выбранному хэштегу, он видит список публикаций, отмеченных соответствующей фразой.

Бренды используют хэштеги, чтобы увеличивать охват аудитории и вовлекать пользователей в дискуссии.

Как использовать хэштеги Facebook в контент-маркетинге

Компании могут следить за популярностью хэштегов в Facebook в разрезе демографических характеристик аудитории, включая пол, возраст и другие критерии. Это позволяет использовать хэштеги для взаимодействия с конкретными целевыми группами. Однако настройки приватности пользователей уменьшают возможности использования хэштегов, из-за чего появились разговоры о неготовности Facebook к полноценной работе этой функции.

Несмотря на это, бренды активно используют хэштеги для собственного продвижения. Например, компания Kohl’s пользуется хэштегом #joysofsummer, чтобы рассказывать о своем продукте аудитории Facebook и других социальных сетей.

Продвигая бренд в Facebook, используйте релевантные вашему бизнесу и потребностям аудитории хэштеги. Однако избегайте чрезмерной специфичности хэштегов, так как она препятствует расширению аудитории.

Социальные сети будут постоянно предлагать пользователям и брендам новые функции. Однако не спешите использовать каждую новинку для маркетинга своего проекта. Например, если ваша компания имеет основную базу фолловеров в Twitter, вам будет сложно привлечь внимание аудитории с помощью видео, публикуемого в Instagram. А вот если бренд активен в Facebook, маркетологи могут смело экспериментировать с хэштегами.

Видео в Instagram и Vine, а также хэштеги в Facebook, являются удобными инструментами для контент-маркетинга. Привлекательность Instagram и Vine определяется востребованностью визуального контента аудиторией социальных сетей. Пользователи с удовольствием комментируют, «лайкают» и тиражируют видео. Хэштеги помогают брендам донести свое сообщение до конкретных целевых групп пользователей. Поэтому рассмотренные функции социальных сетей можно активно использовать в маркетинговых кампаниях.

Полезные материалы по продвижению в социальных сетях:

Будущее любого бизнеса — entertainment

Для успеха в завтрашнем бизнесе руководители компаний должны начать действовать так же, как специалисты по созданию хитов и блокбастеров.

Дмитрий Неткач, президент компании Russian Entertainment Network

В 1999 году American Film Institute провел широкий опрос ведущих деятелей Голливуда, с целью определения лучшего фильма ХХ века. В опросе приняли участие известные киноактеры, критики, сценаристы, историки культуры, выдающиеся режиссеры. Был сформирован список Top 100 лучших кинофильмов уходящего столетия.

Номер один в этом списке был отдан не «Унесенным ветром», не «Парку Юрского периода» и не «Звездным войнам». Бюджет победителя составлял всего $800 тыс., что меньше, чем эпизод в малобюджетном боевике категории «Б» типа «Приключения космических рыцарей, часть 6-я». Победивший фильм даже не был цветным.

Речь идет о картине «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса — истории о сделавшем самого себя магнате, варианте Золушки в бизнес-исполнении.

История Кейна в фильме происходила много лет назад, но Кейн по-прежнему является стереотипом современных бизнес-магнатов, к которым мы относим Мердока, Тернера, Редстоуна и похожих на них создателей информационных империй — резких, автократичных, амбициозных, играющих роль, которую они сами для себя определили. Переоденьте Кейна в Армани, посадите перед монитором современного компьютера где-нибудь на 16-м этаже в Юниверсал Сити — и вы получите портрет преуспевающего современника.

Если 100 лет назад индустриалисты и финансисты символизировали бизнес — Карнеги, Меллонс, Рокфеллер, то теперь это — Тед Тернер, Руперт Мердок, Майкл Эйснер, Самнер Редстоун. Они захватили хедлайны всех популярных изданий. Современные олигархи, бизнесмены, магнаты выталкиваются новостями и PR на уровень суперзвезд. Они попадают в сводки новостей и таблоиды наравне с супермоделями и кинозвездами. С помощью современных технологий они управляют информацией. Какие еще ресурсы могут быть важнее в эпоху информационной и технологической революций?

Citigroup зарабатывает $48 млрд в год, Universal Studio — $6 млрд, а Playboy — только $300 млн. Но почему же больше людей слышали и знают о брендах Universal и Playboy, нежели о Ситибанке?

Отчасти это обусловлено огромными темпами роста энтертейнмент-индустрии в последнее время. В США — стране с наиболее развитой медиа-индустрией — энтертейнмент-сектор растет гораздо более быстрыми темпами, нежели индустрия одежды или даже здоровья, судя по соотношению расходов населения.

Но есть еще один фактор, который может быть гораздо более интересен для рассмотрения. Речь идет об усилении влияния энтертейнмента на характеристики потребительской среды, на формирование новых моделей поведения покупательских масс в условиях глобализации экономики. Иными словами, энтертейнмент становится одним из основных ведущих механизмов современного маркетинга, краеугольным камнем в технологиях массовых коммуникаций. Энтертейнмент изменяет ландшафт наших представлений о том, как может маркетироваться продукт в условиях мультикультурного, мультиязычного, мультиплатформенного глобального рынка.

Каким же образом происходит процесс «энтертейнментизации» экономики?

Несколько лет назад произошло революционное объединение информационных технологий и коммуникаций. Счастливый брак компьютера и телефона привел к появлению на свет нового коммуникативного средства. Подключенные к средствам связи компьютеры, объединившись в локальные и глобальные сети, сделали границы между людьми, офисами и странами прозрачными и условными, породили новый формат коммуникаций, что не могло не привести к изменениям формата поведения различных субъектов рынка.

С точки зрения бизнеса, это явление изменяет классическую схему производства: если ранее процесс шел от поставщика сырья к конечному клиенту, то сегодня все больше и больше потребитель начинает влиять на производственный процесс. Производитель уже не наполняет склад, а ждет сформированного заказа от потребителя, указаний на «любимый цвет и любимый размер». Иными словами, товары начинают производиться не для склада, а по требованию на индивидуальной основе. Вертикальные структуры компаний заменяются на сетевые группы специалистов, которые, обмениваясь информацией, играют в кубики, создавая новые комбинации продуктов, продаваемые независимо от географического местонахождения с учетом требований локальных целевых аудиторий.

С точки зрения потребителя, это глобально увеличивает возможности выбора. Потребителям предоставляются самые широкие возможности покапризничать. Если требуемый продукт, с учетом тонких нюансов, не может быть предоставлен соседним супермаркетом, компанией в родном городе, локальным дилером, то не составляет большого труда взять в помощники поисковую машину и заказать требуемую комбинацию где-нибудь в Австралии. Покупая что-либо от «Амазона», мы порой не догадываемся, кто и откуда непосредственно посылает нам заказанный продукт.

Бизнес, используя безграничные возможности современных коммуникаций, стремится достать конечного потребителя, где бы он ни находился. Тонны мессаджей настигают покупателя даже на его территории, ранее считавшейся заповедной зоной. Как только потребитель поднимает голову, его начинают бомбардировать брендами. «Купи меня!» — основная тема сильного маркетингового шума, окружающего потребителя, надоевшего ему, утомившего его. Некоторые мессаджи настолько одинаковы и настолько навязчивы, что вызывают стойкую антипатию к продукту даже у тех, кто им никогда не пользовался.

Как выделиться на этом фоне? Как отличить себя в этой нескончаемой какофонии брендов? Чем привлечь внимание покупателя, как удержать это внимание на протяжении некоторого времени и превратить его в покупку? От Москвы до Пном-Пеня, от Лос-Анджелеса до Лубумбаши компании ведут ежедневную войну за внимание потребителей. И эта война становится глобальной. Компании ищут все новые и новые формы ведения боевых действий, привлекая на свою сторону психологов, социологов, демографов, политиков. Маркетинг все больше напоминает не пушку и не ракету, противостоящие противнику в пределах зоны видимости, а высокоточное оружие, управляемое со спутников и способное чрезвычайно точно поразить заданные цели в любой точке планеты.

В поисках форм возбуждения и удержания потребительского внимания маркетологи корпораций все чаще начинают делать такие же вещи, которые кинопродюсеры, шоумены и люди, программирующие телеканалы, делают ежедневно уже много лет. Внимательный взгляд на энтертейнмент-компании позволяет предположить, что они уже знают секрет, позволяюший им создавать и продвигать продукт, который может дистрибутироваться глобально, независимо от языка и географии, который способен приводить в движение огромные массы потребителей, который в состоянии прививать потребительскому поведению необходимые элементы таким образом, чтобы потребитель чувствовал от вмешательства не боль и раздражение, а удовольствие.

Это новый трэнд в маркетинге, который, в первую очередь, почувствовали консультанты по энтертейнмент-технологиям и энтертейнмент-маркетингу в последние 3–4 года. Доля наших клиентов, приходящих из нон-энтертейнмент сектора, стремительно возрастает. Компании, производящие розничный продукт, туристические компании, торговые сети, даже банки и финансовые компании хотят все больше знать, как технологии массового воздействия на аудиторию могут инсталлироваться в корпоративную стратегию маркетинга. По мере того как розничные торговые центры все чаще обретают облик тематических парков, граница между энтертейнмент- и нон-энтертейнмент бизнесом становится все более условной.

Очевидно, что для того, чтобы оповестить покупателей о своем продукте, компания должна генерировать мессадж. Сейчас это может сделать каждый. Интернет позволяет любой компании или частному лицу, независимо от размера, объема инвестиций, географического положения, сообщить миру о своих преимуществах. Интернет, как автомат Калашникова, уравнивает шансы на успех у любого из участников рынка. «Персональная страница Василия Бузотерова» может оказаться интересней, чем портал Sony. Все решает качество КОНТЕНТА.

Как только компания решает открыть веб-сайт (а это является абсолютно необходимым атрибутом современной боевой амуниции и уже никем не оспаривается), она начинает производить контент. Как только она начинает производить контент, она начинает жить по законам энтертейнмент-компании и подвергается плюсам и минусам энтертейнмент-цикла.

Энтертейнмент-контент — то, что отличает одну компанию от другой, один продукт от другого. Энтертейнмент — один из наиболее доступных и эффективных способов привлечь внимание аудитории к своему продукту или услугам. Энтертейнмент-технология — то, что позволяет держать массы своих клиентов в напряженном внимании, рождать у них прогнозируемые эмоции, управлять их процессом восприятия, формировать в их поведении трэнды, приводящие к покупке.

Это непросто. Представьте себе, что в телекомпании работают тысячи профессиональных дизайнеров, режиссеров, звезд, художников, музыкантов — только для того, чтобы держать глаза аудитории прикованными к экрану, а руки — подальше от кнопки пульта, уводящего зрителя к конкуренту легким движением пальца. Почему же компании думают, что корпоративный сайт может быть изготовлен непрофессиональной бригадой и поддерживаться секретаршей в условиях, когда мышкой управлять легче, чем пультом, а количество конкурентов несоизмеримо больше? Умение создавать зрелище на экране становится важнейшим умением в борьбе за внимание аудитории. Недалек тот день, когда экран телевизора, экран монитора и игровая консоль сольются в экстазе и все это вместе подключится к телефону. В этих условиях разница между ЗРИТЕЛЯМИ и ПОКУПАТЕЛЯМИ практически исчезнет, а спрос на энтертейнмент-контент возрастет в ненормальных пропорциях.

Энтертейнмент добавляет любому продукту более глубокий фон. У продукта появляется эмоциональная окраска, которая подчас может быть для клиента более ценна, чем сам продукт. Такой подход позволяет по-новому позиционировать бренды. Старая концепция — как бренд отражает атрибутику моего продукта. Новая — что этот бренд значит для покупателя. Большое значение начинают играть не качественные характеристики продукта, а преданность клиента определенному бренду, предыдущий приятный опыт общения с продуктом, а это значит, что ценность представляет не столько товар, сколько представление покупателя об этом товаре.

В качестве иллюстрации вышеобозначенного тезиса не могу придумать ничего лучшего, чем призвать читателя к новому прочтению Ильфа и Петрова. Умение Остапа Бендера получать деньги за продажу клиенту нового состояния, которого он может достичь завтра, купив продукт сегодня, будь то услуга по проведению сеанса одновременной игры или продукт в виде чайного ситечка, может быть признано в качестве современной технологии продаж на основе удовлетворения эмоциональных потребностей покупателя через продукт. Что является одной из технологий индустрии развлечений. Только без самодеятельности и обмана, пожалуйста.

Какие же технологии дарит энтертейнмент-индустрия остальному бизнес-сообществу?

На этапе генерирования идеи и планирования продукта

Это, в первую очередь, продюсерский подход, умение почувствовать глубинные трэнды в моде, общественных настроениях, тектонику социальных слоев. Энтертейнмент-бизнес всегда изучал аудиторию не только с точки зрения потребительского поведения, но и с позиций социально-эмоциональных факторов. Умение распознавать эмоциональную подоплеку поведения публики и превращать ее в товар всегда отличало успешные энтертейнмент-компании. «Менеджмент как продюсирование» — одна из полезных технологий.

На этапе производства продукта

Еще задолго до появления сетевых форм организации труда, энтертейнмент-бизнес использовал проектный формат. Под каждый продукт компания очень быстро создает новую суперкоманду, умудряется комбинировать амбиции звезд, быстро принимает решение о выносе производственных процессов в любую точку планеты, если это отвечает замыслу и экономии. Внутри временных тысячных коллективов создаются и управляются десятки субкоманд с еще более коротким периодом жизни, активно используется аутсорсинг. По окончании производства коллективы безболезненно распадаются, конструкции разбираются и хранятся для вторичного использования, юридическое планирование защищает любого участника производственного процесса. Многие компании нон-энтертейнмент сектора только начинают учиться подобным формам менеджмента.

На этапе промоутирования продукта

Конечно, наиболее ценной технологией является способность двигать продукт по цепочке «продукт — хит — феномен». Компании умеют быстро распознавать по массе прямых и косвенных признаков, какой продукт может стать хитом. Хотя хит, несмотря на титанические усилия маркетологов, — вещь практически непрогнозируемая, существует технология создания элементов хита, которые позволяют повышать вероятность достижения продуктом стадии хита. Как только продукт становится хитом, компания делает все для того, чтобы он стал культурным феноменом. Эта техника — филигранная работа маркетологов и специалистов по массовым коммуникациям. Но в большинстве случаев это комбинация творчества и маркетинга.

Одна из важнейших технологий, которые энтертейнмент-бизнес передает компаниям остальной экономики, — мультиплатформенность, подразумевающая развитие и маркетинг успешного бренда или продукта сквозь все форматы потребительского интереса. Если вы производите успешный фильм — вы потенциально можете продавать его снова и снова. Затем вы можете реализовать его на видео, DVD, новых цифровых форматах. Вы можете пустить его на кабельное ТВ, продать зарубежные показы. Затем вы превращаете его в сопутствующие куклы, коробки с завтраками, аудио-альбомы. Вы можете превратить его в книгу или сделать темой для ресторана. Вы можете повторить показ через интернет в скором времени, когда реальное видео станет общедоступным. Через годы вы можете повторить все продажи на ностальгирующем рынке. Harley-Davidson, NBA, Tommy Hilfiger, Bloomberg и другие сделали эту технологию чрезвычайно высокоприбыльной.

Не менее важной технологией является понимание и правильное следование энтертейнмент-циклам. Ни один продукт не может длительное время оставаться постоянным. В последнее время продукты живут быстро и умирают молодыми. Жизненные циклы продукции катастрофически уменьшаются. Как сказал ведущий MTV Music Award, «мы привыкли к тому, что песня приходит сегодня и уходит завтра. Но сейчас песня приходит сегодня и уходит уже сегодня». Посмотрите на GAP. Это один из звездных брендов эпохи. Это удобно, это модно, это круто. Gap выпускает новый продукт каждые 6–8 недель! Это создает огромное давление на персонал — дизайнеров, менеджеров. У них премьера каждые полтора месяца. Короткий продуктовый цикл дает толчок энтертейнментизации экономики. В то же время, умение лавировать в энтертейнмент-цикле позволяет компаниям часто возвращать продукт на ностальгирующие рынки. Хорошо сделанный entertainment продукт — как хорошее вино, которое дорожает со временем.

Помимо вышеперечисленных техник энтертейнмент-маркетинга, можно выделить такие, очень важные в информационном мире, навыки, как сериализация, работа по созданию и развитию потребительских коммюнити, перевод продукта в сферу special interests, умение создавать короткие и эффективные глобальные и локальные альянсы, дистрибуция форматов, планируемые синергетические эффекты.

Существует большое количество приемов и технологий, прошедших обкатку временем в индустрии развлечений, они могут эффективно использоваться в любом бизнесе. Специалисты, занимающиеся этими вопросами, внимательно наблюдая за происхоящими изменениями, все больше приходят к выводу, что энтертейнмент, будучи форматом масс, способным генерировать наднациональные феномены, становится все более важной частью бизнес-стратегий корпораций. Один из главных трэндов будущего, создаваемого энтертейнмент-индустрией, — мультинациональные, мультимедийные, технологически насыщенные производственные и дистрибуторские компании, которые могут распознавать синергию и быстро идти на стратегические альянсы, способные продавать, промоутировать, дистрибутировать продукты на мультиплатформах.

По некоторым оценкам, скорость изменений удваивается каждые 3 года. Уже появилось такое понятие, как веб-год (равный 3 календарным месяцам). Традиционное медиа-планирование на год подвергается сомнению. Информационная революция далека от завершения, и вряд ли кто-либо способен предсказать, какой окажется ее динамика. В этих условиях растет спрос на вещие сновидения. Умение моделировать будущее ставится на баланс и оплачивается деньгами акционеров. Сегодня компаниям как никогда нужны люди с нимбами над головой, способные генерировать креатив и делать его частью стратегического плана. Умение угадать, что будет модно и популярно завтра, а также понимание того, куда идет аудитория, становятся ключевыми факторами конкурентной стратегии. Это уже, скорее, не столько менеджмент, сколько продюсирование. Это — часть технологии принятия решений в энтертейнмент-индустрии. И именно людей, способных настроить свою антенну на волну массовой поп-культуры, можно по праву назвать медиаторами новой экономики.

Подобные задачи решает для компаний энтертейнмент-консалтинг — направление, которое все больше оказывается втянутым не столько в энтертейнмент-бизнес, сколько в сферу операций потребительских корпораций. Этот бизнес требует экстраординарной комбинации креатива, с одной стороны, и стратегического и финансового анализа, с другой. Балансирование на грани фантазий и корпоративных бюджетов делает этот бизнес непростым, а каждое решение — штучным.

Но это — тема уже для другой статьи. Как говорят в энтертейнмент-бизнесе, оставайтесь с нами!

NetEnt — лучший софт для онлайн-казино

NetEnt заслуженно носит звание одного из главных разработчиков игрового софта для онлайн-казино. Наработками компании пользуются известные и надежные бренды из мира интернет-гемблинга. NetEnt всегда стремилась к тому, чтобы вывести на рынок современный и качественный продукт и продолжает применять разнообразные инновации.

NetEnt онлайн-слоты начала создавать в числе первых. В те времена люди скептически относились к онлайн-гемблингу, но шведы сумели поймать попутный ветер. Теперь оригинальный софт казино от разработчика использует порядка 250 интернет-заведений по всему миру. Не менее популярны и мобильные игры NetEnt, которые пользуются огромным спросом среди игроков.

На данный момент на компанию работает свыше 700 специалистов из самых разных сфер деятельности. За время своего существования разработчик успел представить более 200 азартных игр.

Casino Market предлагает операторам купить NetEnt игры для своего казино, чтобы порадовать клиентов качественными слотами. Игровой софт здесь представлен в широком ассортименте. Все игры NetEnt HTML5-формата, что дает и оператору, и геймеру много преимуществ.

Немного истории

Net Entertainment (полное название компании) была основана в 1996 году. Группа настоящих «олдскульных» гемблеров решила объединить свои усилия и вывести на рынок принципиально новый продукт. Правда, начинать им пришлось со спортивных тотализаторов и разработки игровых сайтов.

Перед тем, как был продемонстрирован первый слот NetEnt онлайн, прошло целых шесть лет. Основатели компании собрали команду из талантливых программистов, аналитиков и дизайнеров. Именно она стала фундаментом успеха и начала создавать качественные продукты.

Первые мобильные игры NetEnt представила еще в 2020 году, когда о мобильном гемблинге особо никто не думал. Можно сказать, что шведы задали вектор развития ниши: сегодня смартфонам принадлежит огромная доля рынка.

NetEnt live casino — продукт 2020 года, настоящий клад для хайроллеров-интровертов. Запускается на ПК, смартфонах, планшетах. Живое казино подразумевает под собой игры с настоящим дилером, которого игрок видит через веб-камеру.

Сегодня компания продолжает активно развиваться, о ее достижениям мы и поговорим далее.

Почему каждому оператору казино стоит купить NetEnt игры

Фирменное ПО для онлайн-казино от разработчика обладает отменным качеством. HTML5-слоты NetEnt онлайн узнает гемблер из любого уголка земного шара. Если человек хотя бы раз пробовал играть в онлайн-автоматы, то название данного бренда ему наверняка знакомо.

Оригинальный игровой софт — это всегда превосходная графика, отличные звуковые эффекты и геймплей. За счет этого удовольствие игроку приносит абсолютно каждая минута, проведенная в игре. Порядочному оператору обязательно нужно купить NetEnt игры, ведь они регулярно подвергаются проверкам различных комиссий. NetEnt заинтересованы в честной игре, могут похвастаться высокими процентами возврата (до 99%), что положительно отражается на частоте выигрышей.

Основную ставку шведы делают именно на HTML5-слоты. Игровые автоматы составляют 85% от всех выпущенных продуктов. Видеослоты отличаются разнообразием и могут похвастаться отсутствием аналогов у разработчиков-конкурентов.

Все игры NetEnt HTML5 создаются с особой тщательностью. Именно благодаря этому компании удается радовать гемблеров регулярными новинками. В качестве сюжетов часто используются мотивы известных фильмов.

Отдельно стоит выделить серию слотов, посвященных легендарным рок-музыкантам:

  • Guns N’ Roses: визжащий Эксл Роуз, Слэш с его безумными гитарными соло — ценители настоящей рок-музыки будут рады встретить старых знакомых.
  • Jimi Hendrix: лучший гитарист всех времен и народов, его музыка навсегда останется в сердцах фанатов.
  • Motörhead: великий Лемми Килмистер со всей своей необузданностью и хрипящим голосом, который раздается из его глотки словно из адского котла, пронзит гемблерские тела до костей.

Как браузерные, так и мобильные игры NetEnt не ограничиваются стандартными слотами. В ассортименте разработчика есть множество игровых автоматов с прогрессивным джекпотом, размер которого определяется количеством сделанных ставок. Суть в том, что все видеослоты производителя, установленные в разных заведениях, формируют общий джекпот. Поэтому его размер достигает миллионов евро.

Интересный факт: самый крупный выигрыш в автомате Mega Fortune был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса. Счастливчику явно улыбнулась удача, поскольку 17 860 000 евро наверняка хватит на безбедную жизнь ему и нескольким поколениям его родственников. Уж поверьте, игроки прекрасно знают об этом. Если у вас будет оригинальное ПО для онлайн-казино от данного разработчика, толпы игроков непременно повалят к вам в поисках удачи.

Как уже говорилось выше, каждый слот может похвастаться отменным качеством, особенно те, которые были выпущены за последние пару лет. Специально для вас мы подобрали десяток топовых игр от шведской компании и с удовольствием расскажем о них.

Эти HTML5-слоты заставляют геймеров визжать от восторга. Поехали!

Aliens

Игра 2020 года, которая является популярным видеослотом бренда. Создана по мотивам одноименного научно-фантастического фильма и наверняка понравится всем его поклонникам.

Mega Fortune

Самый популярный слот, где предусмотрена возможность выигрыша джекпота. Известность автомат обрел благодаря игроку, сорвавшему здесь 17 860 000 евро. Бонусная игра Wheel of Fortune продолжает покорять игроманов.

Starburst

Поначалу пользователи приняли новый игровой софт без особого энтузиазма. Все дело было в переработанном геймплее. Огромное количество дополнительных функций поначалу вызывало раздражение, но со временем именно это стало коронной фишкой продукции шведского разработчика. Выпущенный в 2020 году, сейчас игровой слот переживает новый взрыв популярности.

Jack Hammer

Главным героем выступает Дик Трейси. Сюжет этого слота основан на комиксах, которые выпускались с 1931 по 1977 год. Большие размеры ставок, процент возврата в 97% и оригинальная тематическая графика сделали игру настолько популярной, что NetEnt была вынуждена запустить Jack Hammer 2 с обновленной графикой и усовершенствованными возможностями.

South Park

Если вы смотрели этот мультфильм (а вы наверняка его видели), тогда вам все понятно без слов. Четыре друга — Кенни, Картман, Кайл и Стэн теперь встретятся и в гемблинг-среде. Оригинальные персонажи, логотип, фирменный неповторимый юмор — после приобретения этой NetEnt HTML5-игры ждите в своем заведении полчища поклонников Южного парка!

Blood Suckers

Игровой слот с самым высоким процентом выплат (98%), посвященный вампирам.

Cosmic Fortune

Игровой автомат с тремя прогрессивными и двумя фиксированными джекпотами. Гемблеры будут в восторге от инновационных функций и бонусов.

Kings of Chicago

Видеослот попал в этот список благодаря высокому проценту выплат (97,8%) и своей оригинальности, которая присуща только играм шведского разработчика.

Devil’s Delight

Огромное количество дополнительных опций побуждают многих пользователей выбирать именно этот онлайн-слот.

Mega Joker

Классический игровой автомат с процентом выплат… в 99%!

NetEnt live casino

В 2020 году было официально представлено NetEnt live casino. Казино с живыми дилерами предпочитают хайроллеры — игроки, которые делают крупные ставки. Суть живой игры заключается в том, что участник может видеть все происходящее.

Более того, здесь ПО для онлайн-казино никак не влияет на исход сеанса. Это значит, что игровой процесс максимально приближен к реальности. Единственное отличие заключается в возможности играть удаленно. Многие с недоверием относятся даже к сертифицированным генераторам случайных чисел. И если душа требует азарта, то live-казино — идеальное решение, позволяющее выйти из положения.

Мобильные игры NetEnt Touch

Все известные HTML5-игры NetEnt сегодня работают и на мобильных устройствах. Оптимизацию под сенсорные экраны разработчики начали проводить с 2020 года. В 2020-м была представлена линейка игр NetEnt онлайн специально для мобильных гаджетов.

Возможности современных технологий стерли границы между мобильным гемблингом и игровыми автоматами на ПК. Качество первых ничем не уступает десктопным версиям, что очень радует пользователей. Отличная графика, анимация, оригинальное звуковое сопровождение, высокая скорость загрузки — все это присутствует в полной мере. Различаются они лишь немного переработанной внутриигровой навигацией, которая сделана для удобства, а не из-за ограниченных возможностей смартфона.

Игровая платформа NetEnt и прочие продукты для гемблинг-бизнеса

Софт казино от шведской компании не ограничивается только играми. Оригинальная игровая платформа NetEnt может продемонстрировать массу полезных для бизнеса фишек, в числе которых:

  • набор функций для оптимизации рабочих процессов;
  • софт казино подразумевает возможность просмотра актуальной обстановки в игорном заведении в любом месте в любое время (внутренняя статистика и прочая важная информация доступна всегда и везде);
  • автоматическая генерация отчетов;
  • игровая платформа NetEnt предлагает пакет маркетинговых инструментов, с помощью которых можно оперативно настраивать бонусные программы, бесплатные раунды, турниры и многое другое;
  • возможность интеграции не только слотов NetEnt HTML5, но и стороннего софта.

Навстречу успеху вместе с Casino Market

Компания Casino Market занимается поставками качественного софта для игорного бизнеса и предлагает оператору купить NetEnt игры.

Начинающий предприниматель может воспользоваться услугой «Казино под ключ», чтобы получить готовое онлайн-заведение, наполненное фирменным и качественным ПО.
Доверьте создание онлайн-казино профессионалам.

Рейтинг казино по размерам приветственных и депозитных бонусов:
  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Приветственный бонус 25 000 руб, Джекпот 100 млн!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Большие бонусы до 150 000 руб, Джекпоты до 50 млн!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Бонусы за каждый депозит до 200 000 руб!

Добавить комментарий